Герой до первой профы с её прохождение (20 лвл) расскачивается за 2-3 дня Приблизительной игрой часов 4 или 5 в день.
Первая профа проходится за 30 минут (к спойлу это не относится), инфо читать вощето надо, там все написано, куда идти, и что делать, да в принципе и в игре использован не технический английский так даже и так понятно чего делать.
Вторую профу проходил 2 раза, первый раз затупился (потом скинул и взял еще раз)
проходил гдето 2-3 дня, т.е. где то 10-12 часов, у меня друзья все кто играет на абисе играю на 1 месяц раньше чем я, и они на 4 лвла старше меня.Причем все со 2 профами.
Makk - Извини конечно как можно проходить 1-ую профу 3 месяца?
Makk - А 2-ую воще пройти не можешь?
Makk - Сколько ты в день в линейке сидишь?
Добавлено (2007-04-17, 11:24 Am)
---------------------------------------------
Почему я выбрал именно СЕ.
Во первых это основной перс и выбирпался он как не выгодный чар для игры, и не для того что бы всех мочить в пвп, а для души.
Мне расса темных эльфов уууухххх, как нравится, просто напросто обожаю.
Почему СЕ.